Вопрос-ответ

1. Существует ли минимальная сумма заказа?
Принимаем заказы от одной единицы
2. Как правильно оформить заказ?

Оформить заказ можно любыми удобными для Вас способами.

  1. Мессенджер WhatsApp, Chat
  2. Позвонить по телефону (приём заказов менеджерами по телефону и консультирование клиентов по телефону: пн-пт 9:00-17:00);
  3. Прислать Ваш заказ на почту, указанную на сайте;
  4. Оформить заказ на сайте.
3. Сколько стоит доставка?

При сумме заказа от 100 000 рублей доставка по Москве, Московской области, а также до терминалов транспортных компаний - БЕСПЛАТНАЯ


Москва:

  • Москва, в пределах МКАД до ТТК - 1 800 руб.
  • Крупногабаритный груз в составе счета (одна позиция длиной 3м+) +1000 руб.

Московская область:

  • Павлово-Посадский, Орехово-Зуевский и Ногинский районы - 500 руб.
  • Московская область (рассчитывается индивидуально)
  • Крупногабаритный груз в составе счета (одна позиция длиной 3м+) +1000 руб.

Доставка до ближайшего к нам терминала транспортной компании:

  • Деловые линии, Энергия, Кит, СДЭК, ПЭК – 500 руб
  • До терминалов других транспортных компаний, базирующихся в г. Москва – по тарифам доставки в г. Москва.
4. Из какого города осуществляется отправка заказов?

Отправка заказов осуществляется со склада производства, расположенного в г. Павловский Посад, а также из терминалов транспортных компаний расположенных в Москве и Московской области.

5. Как часто поступает продукция на склад?

Продукция и товары на склад поступают ежедневно.

6. Принимаете ли вы заказы по телефонам, указанным на сайте?

Да, принимаем.

7. Я оформил заказ через корзину. Что дальше?

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер или Вы можете сами позвонить по телефонам, указанным на сайте.

8. Цены, указанные на сайте - действительны?

Да, действительны

9. Как я могу оплатить товар в Вашем интернет-магазине?
  1. Безналичный платеж по  QR-коду.
  2. Безналичный банковский перевод с помощью банковской карты.
  3. Наличными, в офисе компании
  4. Наличными, при получении заказа (только для Москвы и Московской области)
10. Какой способ доставки лучше всего выбрать?

Доступны следующие способы доставки:

  1. Адресная доставка собственным автотранспортом (для Москвы и Московской области)
  2. Через Транспортную компанию
  3. Самовывоз

Выбрать наиболее подходящий для Вас способ доставки, Вам поможет выбрать наш менеджер.

12. Отправляете ли вы заказы в выходные и праздничные дни?

Да. Доставка в выходные и праздничные дни производится по режиму работы транспортных компаний. К стандартному тарифу за доставку в выходной день может взиматься дополнительная плата.

13. Могу ли я лично подъехать и забрать заказ?

Да, можете. При самовывозе предоставляется скидка 13%. Данная скидка не суммируется с другими скидками.

14. Почему так дорого?

Каждый продукт имеет свою цену. Лучшие товары, как правило, стоят дороже.

15. Как мне узнать наличие товара на складе и быть уверенным ,что до моего приезда к Вам его не купят?

Информацию о наличии товара Вы можете узнать на нашем сайте в карточке товара или уточнить информацию у наших менеджеров. Оплаченный Вами товар резервируется на складе.

16. У вас есть товар в наличии на складе?

Да, есть. Готовая продукция ежедневно поступает на склад.

17. Изготавливаете ли Вы продукцию по индивидуальным размерам и каков минимальный заказ?

Да, изготавливаем. Минимальная партия от 10 штук.

18. Где я могу посмотреть характеристики товара?

Характеристики товара вы можете посмотреть в карточке товара на нашем сайте в разделе характеристики.

19. Вы работаете с НДС?

Работаем без НДС, выставление счетов с НДС рассматриваем индивидуально.

20. Осуществляете ли Вы доставку до ТЭК (до конечного адреса)?

Да, осуществляется.

21. Можно подъехать посмотреть Ваше производство?

Приглашаем Вас на производство для оценки перспективы сотрудничества.

22. Что будет, если я не заберу свой заказ вовремя?

Укомплектованный и оплаченный заказ хранится на складе 2 недели, если в течение этого времени Вы его не заберете, мы оставляем за собой право расформировать Ваш заказ или взимать плату за хранение Вашего заказа на нашем складе.

23. Возник вопрос по качеству продукции

Уважаемые партнёры!


Мы делаем всё возможное для улучшение качества нашей работы, поэтому многие вопросы решаем прямо по телефону или в удобном для Вас мессенджере в режиме on-line.

Тем не менее, мы понимаем, что не все вопросы можно решить по звонку. В таком случае, лучшим решением проблемы будет оформление официального письма в наш адрес.

Обращаем Ваше внимание, что претензии по Вашим Заказам рассматриваются Отделом контроля качества в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты отправки официального письма на адрес электронной почты okk@olimpciti.ru.

Для ускорения решения Вашего вопроса, прикрепляйте фото/видео материалы.

Претензии, присланные на другие адреса и ресурсы, не рассматриваются.


Благодарим за понимание!