Вопрос-ответ

Общая информация

1. Как правильно оформить заказ?

Оформить заказ можно любыми удобными для Вас способами.

  1. Позвонить по телефону 8 (495) 785-22-74, 8 (800) 555-14-50 (приём заказов менеджерами по телефону и консультирование клиентов по телефону: пн-пт 9:00-17:00)
  2. Прислать Ваш заказ на почту info@olimpciti.ru
  3. Оформить заказ на сайте
2. Что будет, если я не заберу свой заказ вовремя?

Укомплектованный и оплаченный заказ храниться на складе 2 недели, если в течении этого времени Вы его не заберете, мы оставляем за собой право расформировать Ваш заказ или взимать плату за хранение Вашего заказа на нашем складе.

3. Сколько стоит доставка?

Москва:

  • Москва, в пределах МКАД до ТТК - 1 800 руб.
  • Крупногабаритный груз в составе счета (одна позиция длиной 3м+) +1000 руб.

Московская область:

  • Павлово-Посадский, Орехово-Зуевский и Ногинский районы - 500 руб.
  • Московская область (рассчитывается от ближайшей точки МКАД) 1800 руб. + 40 руб./км
  • Крупногабаритный груз в составе счета (одна позиция длиной 3м+) +1000 руб.

Доставка до терминала транспортных компаний:

Деловые линии, Энергия, Кит, СДЭК, ПЭК – 500 руб

До терминалов других транспортных компаний, базирующихся в г. Москва – по тарифам доставки в г. Москва.

4. Из какого города осуществляется отправка заказов?

Отправка заказов осуществляется со склада производства, расположенного в г. Павловский Посад, а так же из терминалов транспортных компаний расположенных в Москве и Московской области.

5. Как часто бывает привоз (обновление товаров) на складе?

Продукция и товары на склад из производства поступают ежедневно.

6. Принимаете ли вы заказы по телефону, указанному на сайте?

Да, принимаем

7. Я оформил заказ через корзину. Что дальше?

После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер или Вы можете сами позвонить по телефону указанному на сайте

8. Цены, указанные на сайте - действительны?

Да, действительны

9. Как я могу оплатить товар в Вашем интернет-магазине?
  1. Безналичный платеж по выставленному счету.
  2. Безналичный банковский перевод с помощью банковской карты.
  3. Наличными, в офисе компании
  4. Наличными, при получении заказа (только для Москвы и Московской области)
10. Какой способ доставки лучше всего выбрать?

Доступны следующие способы доставки:

  1. Адресная доставка собственным автотранспортом (для Москвы и Московской области)
  2. Через Транспортную компанию
  3. Самовывоз

Выбрать наиболее подходящий для Вас способ доставки, Вам поможет выбрать наш менеджер.

11. Существует ли минимальная сумма заказа?

Сумма заказы зависит только от Ваших возможностей

12. Отправляете ли вы заказы в выходные и праздничные дни?

Мы отправляем заказы в рабочие дни.

13. Могу ли я лично подъехать и забрать заказ?

Да, можете.

При самовывозе предоставляется скидка 13%

14. Почему так дорого?

Каждый продукт имеет свою цену.

Обычно, чем ниже цена, тем ниже качество.

15. Как мне узнать наличие товара на складе и быть уверенным ,что до моего приезда к Вам его не купят?

Информацию, о наличии товара вы можете узнать у наших менеджеров. Оплаченный Вами товар резервируется на складе.

16. У вас есть товар в наличии на складе?

Да, есть. Информацию необходимо уточнять у наших менеджеров.

17. Изготавливаете ли Вы продукцию по индивидуальным размерам и каков минимальный заказ?

Да, изготавливаем.

Минимальная партия от 10 штук.

18. Где я могу посмотреть характеристики товара?

Характеристики товара вы можете посмотреть в разделе характеристики относящиеся к данному товару. Там же можете запросить полностью все характеристики к данному товару.

19. Вы работаете с НДС?

Мы работаем без НДС.

20. Осуществляете ли Вы доставку до ТЭК (до конечного адреса)?

Да, осуществляется.

21. От какой суммы Вы осуществляете доставку?

Доставку оплачивает клиент, поэтому минимальная сумма заказа не ограничена.

22. Можно подъехать посмотреть Ваше производство?

Да, можете.

Яндекс.Метрика